Продавец www.transtrade.by - ООО «ГлобалСпецТрейд» развивает свой бизнес на Deal.by 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by 15 отзывов
ЦЕНЫ каталога даны СПРАВОЧНО, УТОЧНЯЙТЕ наличие при заказе!Подробнее

Компания не работает в субботу/воскресенье (выходные), а также праздничные дни. Ваши заказы будут обработаны в первый рабочий день после выходного, телефоны менеджеров доступны 24/7 (для связи и консультирования). Спасибо за внимание...

пр. Независимости-95, корп. 1, оф. 706, Минск, Беларусь
Добавить отзыв
TransTrade.by - всё для машиностроения, промышленности и специальной техники в Минске!
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (44) 733-90-11
+375 (17) 367-92-00

Втулка для двигателя 6Ч 23/30

3 829,50 руб.

Показать оптовые цены
  • Под заказ
  • Оптом и в розницу
  • Код: BFE-6H-23-30-228
clockОтправка с 28 июля 2025
+375 (44) 733-90-11
Call-центр
  • +375 (17) 367-92-00
    Тел./факс офиса
  • +375 (29) 383-82-01
    Александр (аренда гаража)

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Втулка для двигателя 6Ч 23/30
Под заказВтулка для двигателя 6Ч 23/30
3 829,50 руб.
+375 (44) 733-90-11
Call-центр
  • +375 (17) 367-92-00
    Тел./факс офиса
  • +375 (29) 383-82-01
    Александр (аренда гаража)
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Втулка для двигателя 6Ч 23/30 предназначена для использования в системе охлаждения или механизмах двигателя. Ее основная функция — обеспечить точное и надежное соединение деталей, снизить износ и трение при движении компонентов. Втулка способствует повышению долговечности двигателя, стабильной работе и предотвращает повреждения в узлах, обеспечивая эффективную эксплуатацию двигателя 6Ч 23/30.

Дизели типа Ч23/30 используются в качестве главных судовых дизелей и для привода генераторов переменного и постоянного тока в судовых и вспомогательных дизель-генераторах.  Фундаментная рама дизеля литая, чугунная. В гнездах поперечных перегородок рамы расположены постели коренных подшипников со стальными вкладышами, залитыми свинцовистой бронзой. Первый от маховика подшипник упорный. Сварной поддон рамы является маслосборником. Блок-картер литой чугунный. В его верхней части размещены втулки цилиндров. На обеих сторонах блока имеются горизонтальные полки для установки толкателей штанг топливных насосов, воздухораспределителя и регулятора частоты вращения. Ниже полок расположены постели подшипников распределительного вала. Втулка цилиндра литая чугунная. Уплотнение водяной полости втулки в верхней части достигается притиркой ее бурта и медной прокладкой, внизу — двумя резиновыми кольцами. Крышка цилиндра литая чугунная, индивидуальная на каждый цилиндр. Уплотнение между блоком и крышкой осуществляется медной прокладкой. В крышке размещены форсунка, два впускных, два выпускных, пусковой и декомпрессионно-предохранительный клапаны. Поршень штампованный из алюминиевого сплава, с камерой сгорания полуразделенного типа. На поршне устанавливаются чугунные поршневые кольца: четыре компрессионных и два маслосъем-ных. Поршневой палец стальной, цементированный, полый, плавающего типа. Шатун штампованный из легированной стали. Стержень — двутаврового сечения, в верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка, вкладыши нижней головки стальные, залитые свинцовистой бронзой. Коленчатый вал штампованный из легированной, стали. На переднем конце укреплены шестерни привода масляного и водяных насосов, на заднем конце — разъемная шестерня привода распределительных валов. В механизм газораспределения входят два разъемных стальных распределительных вала для впускных и выпускных клапанов. Валы установлены в разъемных алюминиевых подшипниках и расположены по обеим сторонам блока. У шестицилиндрового дизеля вал состоит из трех отдельных частей, у восьмицилиндрового — из четырех, соединенных муфтами. Кулачки выполнены заодно с валом. На распределительном валу впускных клапанов установлены разъемные кулачки для привода топливных насосов. На другом распределительном валу установлена шестерня привода воздухораспределителя. Регулятор скорости — однорежимный, непрямого действия, с гидравлической системой усиления действия измерителя скорости, с изодромной и жесткой обратными связями и регулируемой степенью неравномерности. Регулятор установлен на задней торцовой части дизеля, с приводом от распределительного вала впускных клапанов через пару конических шестерен. Топливная система дизеля состоит из подкачивающего насоса, фильтров, топливных насосов высокого давления, форсунок и трубопроводов, Подкачивающий шестеренчатый насос расположен на масляном насосе, с приводом от него. Фильтр — двухсекционный. Топливный насос высокого давления — двухсекционный. Форсунка закрытого типа.

Основные
Страна производительРоссия
  • Цена: 3 829,50 руб.